главная страница
продукция
преимущества
советы
прайс-лист
портфолио
контактная информация
Советы покупателю.
В этом разделе представлены общие советы покупателю актуальные при покупке любого изделия в любой фирме.
  • Заказывая изделия, поинтересуйтесь, является ли фирма дилером или производителем. У дилеров обычно существенно выше цены, затруднено решение различных вопросов в ходе выполнения заказа.(например, внесение поправок в проект, согласование времени доставки и т.д.)
  • Когда Вам сообщают, что доставка бесплатно, то это значит, что затраты на эти операции без Вашего согласия уже включены в цену. Поэтому, если Вы захотите сами сделать доставку и сборку, Вам либо откажут, либо не дадут скидку.
  • Когда Вы читаете: "предоставляется 30% скидка" - не верьте, т.к. рентабельность мебельного производства состовляет 10-20%. Такого рода обьявления - свидетельство неуважения к разуму клиентов.
  • Когда Вам говорят, что ваш заказ будет выполнен через 2-3 недели, то это значит, что внесенная Вами предоплата будет использоваться для изготовления ранее поступивших заказов. На Ваш заказ, каким бы сложным он ни был, реально будет затрачено несколько часов в предпоследний день.
  • Поинтересуйтесь будут ли детали доставляемых изделий упакованы. Упаковка- это дорогой и трудоемкий процесс, поэтому многие поставщики стараются его избежать, убеждая заказчика, что детали перевозятся и заносятся в квартиры очень аккуратно. Помните, что некоторые из неупакованных деталей могут быть поцарапаны и иметь "отбитые" углы.
  • Не производите окончательную оплату до сборки, и тем более до поставки заказа. Ваши отношения с фирмой должны быть сбалансированными:
    Вы даете небольшой задаток - фирма начинает работу над заказом
    Фирма доставляет детали - Вы оплачиваете их стоимость и доставку
    Сборщики собрали изделие - Вы оплатили стоимость сборки
  • Когда Вам сообщают, что Ваш заказ будет выполнен из дорогого импортного ДСП, имейте в виду, что во-первых, Вы никогда не сможете это проверить; а во-вторых - отечественный ДСП ничем не хуже импортного(некоторые заводы экспортируют ДСП в Европу), и к тому же тоже имеет немецкие или польские покрытия.
  • Когда расчет стоимости заказа производят на клочке бумаги на котором не перечислены предлагаемые фирмой позиции и не указаны их цены - это признак неуважительного отношения к клиенту, с которым Вы будете сталкиваться в дальнейшем.
  • Если Вам привозят груду заготовок из которых у Вас на квартире начинают выпиливать нужные детали, то это признак низкой культуры производства. Правильнее, когда доставляются полностью готовые детали со всеми технологическими отверстиями и только несколько второстепенных элементов(например фальш-панели) подгоняются по месту.
  • Когда Вам предлагают "в целях экономии" сделать встроенный шкаф без пола, потолка и боковин, имейте ввиду, что это объясняется завышенной ценой ДСП. В итоге, Вы получите незавершенное изделие с плохими сочленениями деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Webmaster

© Делтис, Москва, 2004

 



Hosted by uCoz